суббота, 28 января 2017 г.

Про контуринг в макияже

     Перед переездом я успела сходить на МК по макияжу: разжилась пучком разнокалиберных кисточек, какой-никакой косметикой, и уже при покраске попытках сделать макияж все меньше похожа на побитого жизню и коллегами по цеху алкоголика. :) Варвара обычно с большим любопытством наблюдает за тем, как я пушистыми кисточками тыкаю сначала в какие-то разноцветные коробочки, потом старательно "мажу-мажу и тушую" :)  Конечно же, маленькая повторяка в обязательном порядке хочет собезьянничать и тут, поэтому я выделила ей чистую пушистую кисть, которой она тоже старательно вазюкает по щекам и шее. И вот жили мы в мире и дружбе, каждый со своими кистями, пока в одно прекрасное утро дети на оставили на полу фиолетовый маркер. Нет, я смотрела видо про контуринг в макияже и даже местами поняла кой-что про него. Но контуринг фиолетовым толстым маркером, это, скажу я вам, силище. Очень, между прочим, оригинально выглядит :))) Хорошо хоть маркер детский, водой должен отмыться.  По крайней мере, я все еще надеюсь Варвару отмыть :)


     Я люблю шторы. Вот прям обожаю. Но у нас, во-первых, съемная квартира, а во-вторых, Варвара со своим контурингом не дремлет, так что пошить что-то из дорогой ткани, а уж тем более купить готовое по еще более дикой цене, меня душит жаба. Поэтому , когда в отделе распродаж Икеи я узрела скидочную штору за 5 баксов, я ее схватила, прижала к себе, как родную, и возрадовалась. Просто белую вешать не стала- решила, что скучно, поэтому украсила снизу машинной вышивкой контрастного цвета. Оооох, 4.5 часа вышивки и 9 совмещений :) 


     У меня сейчас туго с готовыми работами: все в процессе :) Обтянуты тканью несколько шкатулок, вышивается детская штора, унылой горкой лежит незаконченное постельное белье. Наверное, начинается этот унылый период конца зимы, когда никак не отыщется вдохновение ни на новое, ни на старое. Хандрю.


Объявляю неделю умеренной хандры,
Ваша Я

14 комментариев:

  1. Ох уж эти маркеры, и главное не стыдно им на коробках писать, что они легко отстирываются и смываются. Врут безбожно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, эти вроде должны отмываться... ну или потом с грязью само отвалится? :)))

      Удалить
  2. Ксения, Вы, большая умница, так быстро освоить машинную вышивку - стыковки, аппликации - о многом говорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж какое там освоить! еще столько ошибок делаю(((

      Удалить
  3. Ксюш, чего хандрим-то? Сказывается наверное адаптация в новом месте, но ты себя убеждай, что все перемены в вашей жизни произошли только к лучшему, и скоро вас ваша жизнь ещё больше порадует! Вон гляди, какую красоту ваяешь! Штора получилась прям-таки праздничная, и всего за 5 долларов, опять же маленькая обезьянка рядом прыгает - учится секретам женского обольщения, это же прекрасно! И вообще ты - большая умничка, замечательная мама и хорошая хозяйка. Не хандри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, я каждый февраль хандрю :) шью мало, много читаю и ленюсь :)

      Удалить
    2. Ну, много читаю - это тоже классно! А полениться иногда - это тоже не грешно:))

      Удалить
    3. я всегда на себя очень злюсь, когда ленюсь. Лениться, конечно же не переставаю. Поэтому сразу недовольная и ленивая- убойная смесь :)

      Удалить
    4. Не могу себе представить тебя недовольную и ленивую - с такой-то производительностью:))

      Удалить
  4. Ха-ха, как это знакомо! В далеком детстве я сделала себе "контуринг" глаз и "татуаж" бровей химическим карандашом. Тем самым, что как карандаш обычный, а послюнявишь- пишет чернилами. Недели две ходила в садик аки очковая панда при параде)

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще-то я ждала фото Варвары с контурингом...
    А ты решила шторами отделаться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не выкладываю фото детей в сеть ;) так уж повелось

      Удалить
  6. Отличная штора!!! А у меня наоборот в этом году таааакой нежное, теплое настроение: вышиваются и шьются, и готовятся летнее и нежное нечто)

    ОтветитьУдалить